«ПиК – комфорт»: отдел координации и контроля на базе номера 800

<< < Январь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
26  27  28  29  30  31 
10  11  12  13  14  15 
16  17  18  19  20  21  22 
23  24  25  26  27  28  29 
30  31 

14.12.2007

Группа компаний «ПиК» создала московский  отдел координации и контроля обращений потребителей на основе Call – центра  АУДИОТЕЛЕ.

Теперь позвонив по бесплатному номеру 8-800-505-89-89 клиенты компании могут высказать свои замечания и  предложения по работе и эксплуатации жилья на местах.

Линия начала свою работу в мае 2007 года, и получила достойную оценку,  как клиентов,  так и руководства компании  «Пик – комфорт».

Справка о компании:
ООО «ПИК-Комфорт» (до 12 января 2007 года - ООО «Жилстройэксплуатация») было образовано в 1999 году как совместный проект компаний ЗАО «Первая Ипотечная Компания — Регион» (ЗАО «Жилстройиндустрия») и ООО «Первая Ипотечная Компания» для обеспечения ввода в эксплуатацию и дальнейшего обслуживания объектов, возводимых в рамках строительной программы ГРУППЫ КОМПАНИЙ ПИК.

Профессиональная деятельность: слуги по эксплуатации жилищного и нежилого фонда


Возврат к списку