«ПиК – комфорт»: отдел координации и контроля на базе номера 800

<< < Декабрь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
27  28  29  30 
10 
11  12  13  14  15  16  17 
18  19  20  21  22  23  24 
25  26  27  28  29  30  31 

14.12.2007

Группа компаний «ПиК» создала московский  отдел координации и контроля обращений потребителей на основе Call – центра  АУДИОТЕЛЕ.

Теперь позвонив по бесплатному номеру 8-800-505-89-89 клиенты компании могут высказать свои замечания и  предложения по работе и эксплуатации жилья на местах.

Линия начала свою работу в мае 2007 года, и получила достойную оценку,  как клиентов,  так и руководства компании  «Пик – комфорт».

Справка о компании:
ООО «ПИК-Комфорт» (до 12 января 2007 года - ООО «Жилстройэксплуатация») было образовано в 1999 году как совместный проект компаний ЗАО «Первая Ипотечная Компания — Регион» (ЗАО «Жилстройиндустрия») и ООО «Первая Ипотечная Компания» для обеспечения ввода в эксплуатацию и дальнейшего обслуживания объектов, возводимых в рамках строительной программы ГРУППЫ КОМПАНИЙ ПИК.

Профессиональная деятельность: слуги по эксплуатации жилищного и нежилого фонда


Возврат к списку