Новости

<< < Сентябрь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
28  29  30  31 
10 
11  12  13  14  15  16  17 
18  19  20  21  22  23  24 
25  26  27  28  29  30 

01.05.2009
Бонусы для партнеров по 809 номерам
С 1 мая 2009 года каждый, кто имеет номер с кодом 809, получает от «АУДИОТЕЛЕ» бонус!      
Теперь наши  партнеры, обладатели  809 номера могут так же заключить договор на короткий номер с донабором 09036* хххх на свою услугу.

25.03.2008
Участвуем в Бизнес-форуме «МИР CALL-ЦЕНТРОВ — 2008»!

Компания АУДИОТЕЛЕ традиционно приняла участие в VII Международном Бизнес-форуме и выставке «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008».

Дата и место проведения:
18 - 20 марта 2008
отель «Рэдиссон САС Славянская», Москва

В рамках бизнес-форума 18 марта, в 11.30, состоялось выступление экспертов компании на Презентационной секции с докладом «Call-центр  АУДИОТЕЛЕ на примере одного проекта».

07.02.2008
Ваш НАКАЗ ПРЕЗИДЕНТУ на номере 0942 донабор 2008!

С 7 февраля компания «АУДИОТЕЛЕ» запускает новую услугу по информационному обеспечению выборов Президента Российской Федерации, которые состоятся 2 марта 2008 года.
Позвонив по номеру 0942 донабор 2008, можно прослушать информацию о зарегистрированных кандидатах в президенты РФ, оставить наказ будущему президенту России, прослушать полную информацию о выборах, а так же принять участие в опросе.
Абоненты познакомятся с основными принципами выборов Президента РФ, с информацией о бюллетенях для голосования и правилах их оформления, с правилами досрочного голосования на выборах, а так же с информацией об истории президентских выборов в России и правом граждан на предвыборную агитацию.
Компания «АУДИОТЕЛЕ» имеет достаточный опыт в производстве и поддержке подобных проектов и рада внести свой посильный вклад в такое немаловажное событие для нашей страны.

24.12.2007
C НОВЫМ И ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

«АУДИОТЕЛЕ» поздравляет партнеров, клиентов, сотрудников и друзей нашей компании с Новым 2008 годом.

Всех партнеров с Новым годом!
Пусть он станет новым взлетом, 
для стремящихся к высотам,
и растущим в ширь и вверх!

Будет пусть в делах согласье,
В личной жизни - только счастье,
В бизнесе - только удача!
Неудачи скроет снег!

Удачи! Любви! Благополучия Вам и Вашим близким!

14.12.2007
«ПиК – комфорт»: отдел координации и контроля на базе номера 800

Группа компаний «ПиК» создала московский отдел координации и контроля обращений потребителей на основе Call – центра АУДИОТЕЛЕ.
Теперь позвонив по бесплатному номеру 8-800-505-89-89 клиенты компании могут высказать свои замечания и предложения по работе и эксплуатации жилья на местах. Линия начала свою работу в мае 2007 года, и получила достойную оценку, как клиентов, так и руководства компании «Пик – комфорт».
Справка о компании:
ООО «ПИК-Комфорт» (до 12 января 2007 года - ООО «Жилстройэксплуатация») было образовано в 1999 году как совместный проект компаний ЗАО «Первая Ипотечная Компания — Регион» (ЗАО «Жилстройиндустрия»)...

13.12.2007
Коллектив ЗАО "АУДИОТЕЛЕ" награжден ЗА ОБУСТРОЙСТВО Земли Российской

За вклад в укрепление экономического могущества и развитие социального благосостояния России ГРАМОТОЙ "За обустройство Земли Российской" награжден трудовой коллектив ЗАО "АУДИОТЕЛЕ".

В документе сказано:
Уважаемый Андрей Борисович!
От имени Президиума Международной Академии Общественных Наук сообщаем Вам, что, согласно Решению за №84 от 19.10.2007 Вы, как Руководитель передового социально-ориентированного предприятия, принимающего активное участие в реализации приоритетных национальных проектов РФ, представлены к присвоению звания Члена-корреспондента Международной Академии Общественных наук...

13.12.2007
Организованна горячая линия для поддержки музея «История коньяка», организатором которого является «КиН»

Задачи горячей линии на номере (495) 518-68-15: предоставление дополнительной информации по Музею истории Коньяка и запись на экскурсии.
Основными задачами при создании линии были качественное обслуживание и круглосуточное время работы линии. Мы смогли реализовать данные задачи в короткие сроки.
Линия была запущена 16 апреля 2007 года. Но уже в июле развитие проекта получило новый импульс. Компания «КиН» организовала ретровернисаж «Прогулки по Старому Городу». Данный проект также требовал организации линии поддержки, которая оперативно заработала благодаря стараниям специалистов АУДИОТЕЛЕ.
В августе нами была поставлена задача, в сжатые сроки оповестить записавшихся на экскурсию посетителей об изменениях в графике посещения Музея. Оповещение было выполнено в течение рабочего дня...

12.04.2007
Эффективная работа МГТС с абонентами в переходный период — во многом заслуга АУДИОТЕЛЕ

Под таким заголовком в №3 журнала CONNECT вышло интервью зам. генерального директора по коммерческой деятельности МГТС Дениса Лобанова.

Полный текст интервью опубликован в рубрике «СМИ о нас» раздела «Пресс-центр».

26.03.2007
АУДИОТЕЛЕ приняла участие в VI Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007»

На выставке и конференции, проходивших в рамках бизнес-форума «Call Center World – 2007» с 20 по 22 марта в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская», компания «АУДИОТЕЛЕ» представила одно из приоритетных направлений своей деятельности — возможности и преимущества call-центра «АУДИОТЕЛЕ».

Каждый делегат мероприятия получил информационное обращение «АУДИОТЕЛЕ» с указанием ключевых услуг, возможностей и преимуществ нашего call-центра.

Более подробная информация о данном направлении деятельности опубликована в специальном разделе — «Call-центр».

07.02.2007
Римские каникулы, или юбилей по-итальянски

Посещение итальянского «Золотого кольца» — Рим, Венеция, Сан-Марино, Римини — такова была цель корпоративного путешествия ЗАО «АУДИОТЕЛЕ», приуроченного к юбилею компании. Свое 10-летие, приходящееся на 14 января 2007 года, «АУДИОТЕЛЕ» практически в полном составе встретила на Адриатическом побережье в курортном городке Римини, куда также были приглашены самые близкие друзья и партнеры компании.
Согласно проводимым среди российских менеджеров опросам корпоративный отдых — это в 80% случаев выход в ресторан или боулинг в пределах города. На заграничные турне отваживается не более 4% российских компаний. Тем не менее, эксперты в области корпоративной этики оценивают «дальний отдых» как кратчайший путь к достижению целей эффективной коммуникации сотрудников на межличностном и эмоциональном уровне...


Новости 11 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все