Новости
С 1 мая 2009 года каждый, кто имеет номер с кодом 809, получает от «АУДИОТЕЛЕ» бонус!
Теперь наши партнеры, обладатели 809 номера могут так же заключить договор на короткий номер с донабором 09036* хххх на свою услугу.
Компания АУДИОТЕЛЕ традиционно приняла участие в VII Международном Бизнес-форуме и выставке «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008».
Дата и место проведения:
18 - 20 марта 2008
отель «Рэдиссон САС Славянская», Москва
В рамках бизнес-форума 18 марта, в 11.30, состоялось выступление экспертов компании на Презентационной секции с докладом «Call-центр АУДИОТЕЛЕ на примере одного проекта».
С 7 февраля компания «АУДИОТЕЛЕ» запускает новую услугу по информационному обеспечению выборов Президента Российской Федерации, которые состоятся 2 марта 2008 года.
Позвонив по номеру 0942 донабор 2008, можно прослушать информацию о зарегистрированных кандидатах в президенты РФ, оставить наказ будущему президенту России, прослушать полную информацию о выборах, а так же принять участие в опросе.
Абоненты познакомятся с основными принципами выборов Президента РФ, с информацией о бюллетенях для голосования и правилах их оформления, с правилами досрочного голосования на выборах, а так же с информацией об истории президентских выборов в России и правом граждан на предвыборную агитацию.
Компания «АУДИОТЕЛЕ» имеет достаточный опыт в производстве и поддержке подобных проектов и рада внести свой посильный вклад в такое немаловажное событие для нашей страны.
«АУДИОТЕЛЕ» поздравляет партнеров, клиентов, сотрудников и друзей нашей компании с Новым 2008 годом.
Всех партнеров с Новым годом!
Пусть он станет новым взлетом,
для стремящихся к высотам,
и растущим в ширь и вверх!
Будет пусть в делах согласье,
В личной жизни - только счастье,
В бизнесе - только удача!
Неудачи скроет снег!
Удачи! Любви! Благополучия Вам и Вашим близким!
Группа компаний «ПиК» создала московский отдел координации и контроля обращений потребителей на основе Call – центра АУДИОТЕЛЕ.
Теперь позвонив по бесплатному номеру 8-800-505-89-89 клиенты компании могут высказать свои замечания и предложения по работе и эксплуатации жилья на местах.
Линия начала свою работу в мае 2007 года, и получила достойную оценку, как клиентов, так и руководства компании «Пик – комфорт».
Справка о компании:
ООО «ПИК-Комфорт» (до 12 января 2007 года - ООО «Жилстройэксплуатация») было образовано в 1999 году как совместный проект компаний ЗАО «Первая Ипотечная Компания — Регион» (ЗАО «Жилстройиндустрия»)...
За вклад в укрепление экономического могущества и развитие социального благосостояния России ГРАМОТОЙ "За обустройство Земли Российской" награжден трудовой коллектив ЗАО "АУДИОТЕЛЕ".
В документе сказано:
Уважаемый Андрей Борисович!
От имени Президиума Международной Академии Общественных Наук сообщаем Вам, что, согласно Решению за №84 от 19.10.2007 Вы, как Руководитель передового социально-ориентированного предприятия, принимающего активное участие в реализации приоритетных национальных проектов РФ, представлены к присвоению звания Члена-корреспондента Международной Академии Общественных наук...
Задачи горячей линии на номере (495) 518-68-15: предоставление дополнительной информации по Музею истории Коньяка и запись на экскурсии.
Основными задачами при создании линии были качественное обслуживание и круглосуточное время работы линии. Мы смогли реализовать данные задачи в короткие сроки.
Линия была запущена 16 апреля 2007 года. Но уже в июле развитие проекта получило новый импульс. Компания «КиН» организовала ретровернисаж «Прогулки по Старому Городу». Данный проект также требовал организации линии поддержки, которая оперативно заработала благодаря стараниям специалистов АУДИОТЕЛЕ.
В августе нами была поставлена задача, в сжатые сроки оповестить записавшихся на экскурсию посетителей об изменениях в графике посещения Музея. Оповещение было выполнено в течение рабочего дня...
Под таким заголовком в №3 журнала CONNECT вышло интервью зам. генерального директора по коммерческой деятельности МГТС Дениса Лобанова.
Полный текст интервью опубликован в рубрике «СМИ о нас» раздела «Пресс-центр».
На выставке и конференции, проходивших в рамках бизнес-форума «Call Center World – 2007» с 20 по 22 марта в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская», компания «АУДИОТЕЛЕ» представила одно из приоритетных направлений своей деятельности — возможности и преимущества call-центра «АУДИОТЕЛЕ».
Каждый делегат мероприятия получил информационное обращение «АУДИОТЕЛЕ» с указанием ключевых услуг, возможностей и преимуществ нашего call-центра.
Более подробная информация о данном направлении деятельности опубликована в специальном разделе — «Call-центр».
Посещение итальянского «Золотого кольца» — Рим, Венеция, Сан-Марино, Римини — такова была цель корпоративного путешествия ЗАО «АУДИОТЕЛЕ», приуроченного к юбилею компании.
Свое 10-летие, приходящееся на 14 января 2007 года, «АУДИОТЕЛЕ» практически в полном составе встретила на Адриатическом побережье в курортном городке Римини, куда также были приглашены самые близкие друзья и партнеры компании.
Согласно проводимым среди российских менеджеров опросам корпоративный отдых — это в 80% случаев выход в ресторан или боулинг в пределах города. На заграничные турне отваживается не более 4% российских компаний. Тем не менее, эксперты в области корпоративной этики оценивают «дальний отдых» как кратчайший путь к достижению целей эффективной коммуникации сотрудников на межличностном и эмоциональном уровне...
Новости 11 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец