РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, ИЛИ ЮБИЛЕЙ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

<< < Январь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
26  27  28  29  30  31 
10  11  12  13  14  15 
16  17  18  19  20  21  22 
23  24  25  26  27  28  29 
30  31 

31.01.2007

Посещение итальянского «Золотого кольца» — Рим, Венеция, Сан-Марино, Римини — такова была цель корпоративного путешествия ЗАО «АУДИОТЕЛЕ», приуроченного к юбилею компании. Свое 10-летие, приходящееся 14 января 2007 года, «АУДИОТЕЛЕ» практически в полном составе встретила на Адриатическом побережье в курортном городке Римини, куда также были приглашены самые близкие друзья и партнеры компании.

Согласно проводимым среди российских менеджеров опросам корпоративный отдых — это в 80% случаев выход в ресторан или боулинг в пределах города. На заграничные турне отваживается не более 4% российских компаний. Тем не менее, эксперты в области корпоративной этики оценивают «дальний отдых» как кратчайший путь к достижению целей эффективной коммуникации сотрудников на межличностном и эмоциональном уровне.

Кроме традиционно психологических факторов таких, как:

  • повышение эффективности и мобильности команды;
  • создание сплоченного коллектива, способного добиваться высоких результатов и выбирать наиболее конкурентоспособную тактику;
  • создание условий для повышения общего креативного потенциала команды;

корпоративное путешествие «АУДИОТЕЛЕ» несло смысловую нагрузку в виде идеологической обоснованности экскурсионной программы. Выбранный маршрут не случаен, он представляет собой своеобразный треугольник, вершины которого символизируют базовые ценности Группы компаний «АУДИОТЕЛЕ» в отношениях с сотрудниками, партнерами, клиентами:

НЕЗАВИСИМОСТЬ — это древнейшее государство Сан-Марино
ВЕРА — это город, где сходятся все дороги, — вечный Рим
ЛЮБОВЬ — это Венеция с ее таинственными каналами и романтическими улочками.

Уверенность в необходимости именно такого заграничного путешествия исходила, прежде всего, от Генерального директора компании Андрея Никитенко:

«Я не сомневаюсь в том, что красивое, яркое насыщенное событиями путешествие способно принести компании только пользу. Это творческое обновление, это готовность делать что-то большее, превышать ожидания коллег. В конце концов, мы 10 лет работали, и имеем право хорошо отдохнуть! J»

Но путешествие в Италию не исчерпывает собой череду юбилейных мероприятий «АУДИОТЕЛЕ». Весь 2007 год пройдет под эгидой 10-летия компании.


Возврат к списку