СМИ о нас

<< < Ноябрь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
30  31 
10  11  12 
13  14  15  16  17  18  19 
20  21  22  23  24  25  26 
27  28  29  30 

25.08.2011
Собственный call-центр: быть или не быть?

IVR-системы обязаны быть эффективными

Наверное, сегодня не вызывает сомнений, что call-центры необходимы самым разным банкам, где количество клиентов выходит на уровень потока: и тем, которые работают с физическими лицами, и тем, кто работает с юрлицами. Практика показывает, что инвестиционные банки также охотно применяют данный инструмент. И это понятно: использование call-центров в финансовых организациях позволяет оптимизировать трудовые затраты высококвалифицированных специалистов.

04.06.2010
«Отвечать бесплатно нам не положено»
Раньше в Москве существовала только одна телефонная справочная – «09», которая круглосуточно без выходных сообщала номера телефонов всех организаций, расположенных в городе. Сегодня «09» работает по будням с 9.00 до 21.00 и выдает номера телефонов только организаций социального значения. Во всех остальных случаях «09» рекомендует обращаться в платную справочную «009».

31.05.2010
Трубка изобилия
Журнал «Секрет Фирмы» № 5 (286) от 04.05.2009
Владельцы call-центров научились зарабатывать на падении потребительского спроса и желании бизнеса вернуть его к докризисному уровню. Неожиданно им открылся многомиллионный оазис в пустыне.

09.04.2010
Пенсионный фонд РФ открыл «горячую линию» по вопросам участия в Программе софинансирования пенсии
О том, как работает эта программа, любой желающий может узнать по бесплатному номеру 8-800-505-55-55.

09.04.2010
Пенсионный фонд открыл «горячую линию» по вопросам госпрограммы софинансирования пенсии
В Пенсионном фонде России /ПФР/ начала открылась круглосуточная "горячая линии" по вопросам участия в Программе государственного софинансирования пенсии. Цель проекта - предоставить гражданам максимально полную информацию о Программе, ответить на часто задаваемые вопросы как потенциальных, так и уже действующих участников программы, пояснили в пресс-центре ПФР.

09.04.2010
ПФР открыл бесплатную линию по госсофинансированию пенсии
Граждане России смогут получить полную информацию о программе государственного софинансирования пенсии, позвонив по бесплатному круглосуточному телефону, который специально для этого открыл Пенсионный фонд России (ПФР), сообщила в понедельник пресс-служба фонда.

09.04.2010
Пенсионный фонд открыл «горячую линию» по вопросам госпрограммы софинансирования пенсии
Правительство России утвердило коэффициенты индексации социальной и страховой пенсий с 1-го апреля 2010 года. Они составят соответственно 1,088 и 1,063 процентов. И еще одна инициатива Пенсионного фонда – открыта горячая линия по вопросам государственного софинансирования пенсий.

09.04.2010
«Народная экономика»: каким будет квалифицированный рабочий будущего?

Смена имиджа. Каким будет рабочий будущего? И что теперь значит - высокая квалификация? Об этом - «Народная экономика», здравствуйте! Но сначала - коротко экономические новости.

В Пенсионном фонде круглые сутки готовы отвечать на вопросы по программе софинансирования пенсий. Звонок в телефонный центр по круглосуточному номеру 8-800-505-5555, который уже работает, из любой точки страны - бесплатный.

09.04.2010
В Пенсионном фонде ответят на все вопросы о софинансировании пенсий
Санкт-Петербург, 31 марта. Ни один вопрос по программе софинансирования пенсий не останется без ответа, уверяют в отделении Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

05.03.2010
Последнее китайское предупреждение
Мосгортранс ведет борьбу с незаконной расклейкой объявлений. На очистку автобусных остановок уже брошен целый штат - около двухсот работников. Однако, этой меры недостаточно. В поисках эффективного решения Мосгортранс обратился к опыту Пекина. Там незаконный двигатель торговли останавливают при помощи телефонных атак.


Публикации 1 - 10 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все