Люблю лично работать с клиентами

<< < Январь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
26  27  28  29  30  31 
10  11  12  13  14  15 
16  17  18  19  20  21  22 
23  24  25  26  27  28  29 
30  31 

17.04.2008

Call-центр – не новый для России, но специфичный вид бизнеса. Между тем за продажами по телефону – будущее. Как вывести телемаркетинг на просторы российского рынка рассказывает генеральный директор компании Аудиотеле Андрей Никитенко.

Ваш Call-центр прославился тем, что вы делали первую прямую линию с президентом России в 2001 году…

Прямая линия с президентом в 2001 году задала нашей компании стандарт качества на будущее. Сегодня мы входим в четверку крупнейших сall-центров России, у нас 250 постоянных рабочих мест плюс десятки дополнительных, которые могут создаваться по необходимости. Событием последнего времени для нашей компании стало создание большого Сall-центра в Твери. Цель – дать клиенту более низкую цену при стабильно высоком качестве. Преимущества Твери: ниже ставки на недвижимость, ниже затраты на персонал, относительно низкая текучесть кадрового состава операторов, а значит, высокое качество обслуживания.


Возврат к списку