Call-центр как основной вектор развития

<< < Июль 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
25  26  27  28  29  30 
10  11  12  13  14  15 
16  17  18  19  20  21  22 
23  24  25  26  27  28  29 
30  31 

24.06.2008

ТСС: Расскажите, пожалуйста, о деятельности вашей компании.
Ю.Г.: Наша компания работает и развивается в 4 направлениях: оператор связи, call-центр, контент-провайдер, агрегатор сервисов. Call-центр на текущем этапе развития компании — наиболее приоритетное направление бизнеса. Аутсорсинговый call-центр АУДИОТЕЛЕ выполняет заказы по как по входящим звонкам, то есть обслуживает "горячие линии", так и по исходящим вызовам, т.е. реализует проекты так называемого исходящего маркетинга.
ТСС: Сколько лет уже существует ваш call-центр?...


Возврат к списку