Андрей НИКИТЕНКО: «Предоставление контентоориентированных услуг будет приоритетным направлением развития бизнеса компании»

<< < Декабрь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
27  28  29  30 
10 
11  12  13  14  15  16  17 
18  19  20  21  22  23  24 
25  26  27  28  29  30  31 

Более девяти лет назад компания «АУДИОТЕЛЕ» начала предоставлять услуги на базе собственной Интеллектуальной Сети Связи. Первоначально они были связаны с проектами на телевидении, но постепенно обретали новые формы. Накопленный компанией к 2006 г. богатый опыт и коммерческий потенциал потребовали свежего взгляда на ее деятельность. Изменения не заставили себя долго ждать.

О том, что такое «АУДИОТЕЛЕ» сегодня, в интервью рассказал генеральный директор компании Андрей Никитенко.

– Если попытаться одним словом охарактеризовать содержание нынешнего этапа деятельности «АУДИОТЕЛЕ», то это «обновление». Причем обновление кардинальное. И оно связано не только с внедрением новых услуг социальной направленности. Меняется имидж компании в целом, включая ее логотип и интернетсайт. В этом нам помог Юрий Грымов, чьи творческие подходы и замыслы оказались близки нам по духу. Надеюсь, в представлении этот известный отечественный режиссер, дизайнер, сценарист и просто интересная и выдающаяся личность не нуждается. Новый логотип компании, разработка которого уже завершена, отражает две основные идеи. Во-первых, приоритет человеческой мысли, способности людей думать. Нам не безразличны интересы и ценности населения нашей страны, и мы думаем о человеке, о том, что его волнует, стараемся помочь решить его проблемы. Во-вторых, новый логотип напоминает обязательный атрибут интернет-переписки – значок @ – и тем самым подчеркивает смысл нашей работы – дать людям возможность общения и получения необходимой информации.


Возврат к списку