На вопросы ответила Покровская Наталья Юрьевна, Директор ЦОВ "Аудиотеле"

<< < Сентябрь 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
27  28  29  30  31 
10  11  12  13  14  15  16 
17  18  19  20  21  22  23 
24  25  26  27  28  29  30 

10.02.2006

Как давно существует Ваш call-центр? Расскажите кратко историю его создания и развития.

Call-центр "Аудиотеле", создан в Москве в 1997 году. Специалистами «Аудиотеле был осуществлен целый ряд уникальных по своей масштабности и технической сложности проектов. Один из них – «Горячая линия Президента России» в 2001 году - явился яркой демонстрацией потенциальных возможностей «Аудиотеле». Помимо этого «Аудиотеле» проводила голосование для телезрителей прямых трансляций музыкальных телешоу, таких как «Евровидение», «Фабрика звезд». На сегодняшний день компания обеспечивает техническую реализацию голосования во многих ток-шоу на российском телевидении.

Сколько операторов в штате?

Call-центр "Аудиотеле" - это два круглосуточно работающих Call-центра в Москве и Твери на 190 рабочих мест, являющихся единым механизмом и обслуживающих собственные проекты компании и проекты клиентов по принципу аутсорсинга.

Расскажите, пожалуйста, о наборе и обучении персонала

Подготовка специалистов – наш приоритет. Для постоянного роста профессионализма операторов в компании создана собственная система обучения, построенная на мультимедийных курсах, которые охватывают направления от психологии до искусства общения и продаж. В процессе обучения мы даем нашим операторам много знаний и навыков, которые пригодятся им в работе, но самое главное, мы учим их "улыбаться по телефону".

Расскажите о Ваших планах на будущее

В ближайших планах развития Call-центра "Аудиотеле" стоит увеличение рабочих мест и объемов обслуживания. Имеющийся на сегодня спрос диктует нам необходимость открытия еще нескольких небольших операторских залов (на 50 рабочих мест) в Москве и экспансию в регионы (открытие одного-двух крупных региональных центров обслуживания вызовов). В 2006 году предусмотрено внедрение принципиально новой системы продаж, обслуживания клиентов и управления услугами – все это в рамках проекта Open.Audiotele. В данный момент мы уже успешно работаем с клиентами предлагая им пакетные продукты: телефонные номера 809 «Услуги за дополнительную оплату», 800 – «Услуги бесплатного вызова» и 803 «Услуги телеголосования» из собственной номерной емкости вкупе с целевыми пакетами услуг нашего Call-центра и IVR, далее мы планируем развивать этот сегмент бизнеса, как один из приоритетных.


Возврат к списку