Дмитрий Соловьев: "Одна из целей участия Audiotele в выставке "ИнфоКом'2006" - продемонстрировать наши возможности агрегатора контента"

<< < Сентябрь 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
27  28  29  30  31 
10  11  12  13  14  15  16 
17  18  19  20  21  22  23 
24  25  26  27  28  29  30 

23.10.2006

Компания Audiotele была едва ли не единственным участником "ИнфоКом'2006" из числа крупных контент- и сервис-провайдеров. Директор по маркетингу Дмитрий Соловьев рассказал корреспонденту CForum.ru о задачах, которые стоят перед компанией и о ее планах.

"Компании Audiotele в январе 2007 года исполняется 10 лет. На сегодня Audiotele - это группа компаний, объединенных в мультимедийный холдинг, насчитывающий уже около 100 человек административного персонала. К этому можно добавить еще 250 операторов в call-центре, который компания эксплуатирует в Москве и в Подмосковье.

Мы развиваемся в направлении от оператора связи к контент-провайдеру, агрегатору контента, виртуальному оператору связи, предоставляющему информационные услуги независящие от транспорта.

Если говорить о целях участия компании в выставке - выбрав стенд в "премиальной зоне", рядом с крупнейшими операторами связи, мы подтвержаем свой статус оператора связи, первого лицензированного оператора интеллектуальных услуг связи. Компания обладает номерной емкостью в кодах 8-800, 8-809, 8-803 и т.д., располагает стыками с крупнейшими российскими операторами, на сегодня у нас около 26 потоков, включая стыки с МГТС, "Ростелекомом", МТТ, "Совинтелом" и т.п.

На выставке общаемся с коллегами - контент-провайдерами, поставщиками контента, сервисов. Кстати, мы единственный контент-провайдер, находящийся в "премиум-зоне" выставки. В рамках участия в выставке мы хотим продемонстрировать работу с операторами связи, как с партнерами по дистрибуции нашего контента до абонентов операторов, а также с контент-провайдерами, которым мы предлагаем наши номера, нашу интеллектуальную платформу. На базе платформы Audiotele могут оперативно создаваться голосовые, SMS-сервисы, а также сервисы с использованием Call-центра. В последнем случае, например, оператор связи или сервис-провайдер имеют возможность через интернет, всего за несколько минут создать услугу - новый голосовой сервис, в работе которого, обслуживая клиентов, будут принимать участие операторы нашего Call-центра.

Еще одна цель участия Audiotele в выставке - продемонстрировать наши возможности, как агрегатора контента. Мы сегодня предоставляем услуги агрегации, как на коротких номерах наших партнеров - операторов СПС, так и на наших номерах 8-80x-xxxx. Еще одно направление - агрегация для одной крупной информационно-справочной службы (речь идет о достаточно серьезном трафике), контракт с которой будет анонсирован еще до декабря 2006 года. Уже сегодня трафик запросов к информационным сервисам составляет 15-20% всего нашего трафика и мы намерены всемерно расширять это сотрудничество, в том числе и привлекая к участию контент-провайдеров по той "быстрой схеме", о которой я упоминал выше. Т.е. любой наш партнер буквально за несколько минут сможет создать новую справочно-информационную услугу и сразу же получит возможность начать получать соответствующий трафик от абонентов.

Компания Audiotele - это не только агрегатор, но один из крупнейших контент-провайдер, предоставляющий услуги, как на базе iVR (25-30%), так и на базе call-центра (70-75% всего трафика). Соотношение достаточно стандартное, абоненты, звонящие на номера call-центра дольше "держат линию", чем при "общении" с платными сервисами. Тем не менее на базе iVR построено много популярных и интересных сервисов.

Важное направление - разработка сервисов для наших корпоративных клиентов, здесь мы выступаем в роли своего рода "научно-исследовательского института". Отталкиваемся мы при этом от реальных потребностей рынка, разработанные нами сервисы - коммерческие, прибыльные, собирают достаточно много трафика. В целом на платформе сейчас обрабатывается около 2 млн минут, эта цифра включает наш собственный трафик, как контент-провайдера, так и трафик наших партнеров: контент-провайдеров и сервис-провайдеров.


Возврат к списку