Наталья ПОКРОВСКАЯ: «Самая важная составляющая любого бизнеса - это люди»

<< < Май 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
30 
10  11  12  13 
14  15  16  17  18  19  20 
21  22  23  24  25  26  27 
28  29  30  31 

17.03.2007

Интервью с руководителем call центра компании «Аудиотеле»
– Изменились ли требования заказчиков к услугам, предоставляемым call-центрами? Появляются ли новые услуги? Какие из них Вы считаете наиболее перспективными?
– Рынок сall-центров в последнее время заметно расширяется, все больше клиентов пользуются их услугами, и каждый составляет собственное мнение о том, насколько эффективно их использование.
Не всегда заказчики удовлетворены качеством работы сall-центров, даже бытует мнение, что отдавать на аутсорсинг обслуживание своих клиентов крайне опасно, ведь это «святая святых» любой компании. Вероятно, это происходит вследствие того, что многие сall-центры в погоне за большими объемами зачастую забывают о качестве. Стоит не удовлетворить ожидания одного клиента, как десятки потенциальных клиентов откажутся от идеи использования услуг call-центра...


Возврат к списку