«Эффективная работа МГТС с абонентами в переходный период во многом является заслугой «Аудиотеле»

<< < Январь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
26  27  28  29  30  31 
10  11  12  13  14  15 
16  17  18  19  20  21  22 
23  24  25  26  27  28  29 
30  31 

19.04.2007

Интервью с заместителем генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «МГТС»
– Некоторое время назад вашим партнером, компанией «Аудиотеле» был реализован проект по поддержке круглосуточной бесплатной «горячей линии» для абонентов МГТС в связи с изменением тарифных планов для населения. Какие задачи предлагалось решить?
– 2006 год стал очень динамичным с точки зрения изменений в нормативном законодательстве в отрасли связи. Наверное, самое памятное для всех абонентов событие – введение внутризонного применения принципа «платит звонящий». Любой переходный процесс связан с огромным количеством обращений, звонков на call-центры МГТС и телефонные узлы. По опыту МГТС, нагрузка на call-центры при стрессовых воздействиях на рынок возрастает многократно. Например, при введении принципа «платит звонящий» она увеличилась в десять раз...


Возврат к списку