Андрей Никитенко: «АУДИОТЕЛЕ» – привлекательная площадка для инвесторов»
16.07.2007
В последние годы «АУДИОТЕЛЕ» демонстрирует высокие темпы роста, начав свою деятельность как предприятие малого бизнеса. Сегодня в штате компании 250 сотрудников. «АУДИОТЕЛЕ» привлекательна не только для клиентов, но и для инвесторов – в силу мощного технологического потенциала, инновационного подхода к реализации услуг, оптимального соотношения рискованности и доходности проектов.
– В нынешнем году ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» празднует свой 10-летний юбилей. Что сегодня представляет собой компания, каков спектр оказываемых услуг?
– Сегодня «АУДИОТЕЛЕ» – это телекоммуникационное агентство полного цикла. Во-первых, мы выделяем компаниям-заказчикам требуемую номерную емкость из собственных ресурсов (номера в кодах 8-800, 8-803, 8-809 или короткие номера для мобильных сетей). Во-вторых, предоставляем услуги call-центра – это и автоматическая обработка массовых вызовов с помощью интеллектуальной платформы Mass Call, и услуги квалифицированных операторов. В-третьих, у «АУДИОТЕЛЕ» есть собственное рекламное агентство, готовое дать заказчику рекомендации, где и как лучше продвигать те или иные сервисы. А креативное агентство под руководством Юрия Грымова, размещенное в офисе «АУДИОТЕЛЕ», поможет найти наиболее удачную форму продвижения любых проектов. И, наконец, «АУДИОТЕЛЕ» имеет развитую систему взаиморасчетов с партнерами. Таким образом, «АУДИОТЕЛЕ» способна удовлетворить потребности заказчиков в комплексе.
«АУДИОТЕЛЕ» работает и как агрегатор контента сторонних производителей, и как сервис- и контент-провайдер.
– Какие это проекты?
– Мы предоставляем сервисы различного характера: и развлекательного, и справочного, и реабилитационного. В проектном портфеле компании – услуги, нацеленные на поддержку населения в психологической, религиозной и социальной сферах. Это «горячие линии» «СПИД-505», «Семья против наркотиков», услуга «В помощь православным». Сейчас идет работа над созданием единого православного портала. Православные сервисы разрабатываются нашей компанией в сотрудничестве с Русской православной церковью.
У нас богатый опыт работы с телевизионной аудиторией. Компания «АУДИОТЕЛЕ» сотрудничала практически со всеми телеканалами, она первой организовала платные звонки в телестудию.
Планируется также производство собственных телепередач для спутниковых телеканалов, в них будут органично вплетены интерактивные элементы – SMS-сервисы, голосование, услуги call-центра и т. д.
– Расскажите об услугах call-центра «АУДИОТЕЛЕ». Много ли у вас заказчиков, кто они?
– В первое время call-центр «АУДИОТЕЛЕ» обслуживал только внутренние проекты компании. Когда он подрос и окреп, мы начали использовать его ресурсы для оказания услуг сторонним компаниям.
Здесь сразу следует выделить беспрецедентный во многих отношениях проект – «горячая линия» МГТС по введению трех тарифных планов. «АУДИОТЕЛЕ» выиграла тендер на организацию «горячей линии» благодаря простой, но гениальной идее – в моменты пиковых нагрузок «удар» принимают на себя call-центры партнерских организаций, с которыми компания заключила соответствующие договоры. И сверхзадача оказалась выполнимой! Причем прием звонков мы организовали в рекордные сроки. Всего 10 дней – и самая крупная в России «горячая линия» со 150 одновременно работающими операторами успешно функционирует.