Андрей Никитенко: «АУДИОТЕЛЕ» – привлекательная площадка для инвесторов»

<< < Декабрь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
27  28  29  30 
10 
11  12  13  14  15  16  17 
18  19  20  21  22  23  24 
25  26  27  28  29  30  31 

16.07.2007

В последние годы «АУДИОТЕЛЕ» демонстрирует высокие темпы роста, начав свою деятельность как предприятие малого бизнеса. Сегодня в штате компании 250 сотрудников. «АУДИОТЕЛЕ» привлекательна не только для клиентов, но и для инвесторов – в силу мощного технологического потенциала, инновационного подхода к реализации услуг, оптимального соотношения рискованности и доходности проектов.

– В нынешнем году ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» празднует свой 10-летний юбилей. Что сегодня представляет собой компания, каков спектр оказываемых услуг?
– Сегодня «АУДИОТЕЛЕ» – это телекоммуникационное агентство полного цикла. Во-первых, мы выделяем компаниям-заказчикам требуемую номерную емкость из собственных ресурсов (номера в кодах 8-800, 8-803, 8-809 или короткие номера для мобильных сетей). Во-вторых, предоставляем услуги call-центра – это и автоматическая обработка массовых вызовов с помощью интеллектуальной платформы Mass Call, и услуги квалифицированных операторов. В-третьих, у «АУДИОТЕЛЕ» есть собственное рекламное агентство, готовое дать заказчику рекомендации, где и как лучше продвигать те или иные сервисы. А креативное агентство под руководством Юрия Грымова, размещенное в офисе «АУДИОТЕЛЕ», поможет найти наиболее удачную форму продвижения любых проектов. И, наконец, «АУДИОТЕЛЕ» имеет развитую систему взаиморасчетов с партнерами. Таким образом, «АУДИОТЕЛЕ» способна удовлетворить потребности заказчиков в комплексе.
«АУДИОТЕЛЕ» работает и как агрегатор контента сторонних производителей, и как сервис- и контент-провайдер.

– Какие это проекты?
– Мы предоставляем сервисы различного характера: и развлекательного, и справочного, и реабилитационного. В проектном портфеле компании – услуги, нацеленные на поддержку населения в психологической, религиозной и социальной сферах. Это «горячие линии» «СПИД-505», «Семья против наркотиков», услуга «В помощь православным». Сейчас идет работа над созданием единого православного портала. Православные сервисы разрабатываются нашей компанией в сотрудничестве с Русской православной церковью.
У нас богатый опыт работы с телевизионной аудиторией. Компания «АУДИОТЕЛЕ» сотрудничала практически со всеми телеканалами, она первой организовала платные звонки в телестудию.
Планируется также производство собственных телепередач для спутниковых телеканалов, в них будут органично вплетены интерактивные элементы – SMS-сервисы, голосование, услуги call-центра и т. д.

– Расскажите об услугах call-центра «АУДИОТЕЛЕ». Много ли у вас заказчиков, кто они?
– В первое время call-центр «АУДИОТЕЛЕ» обслуживал только внутренние проекты компании. Когда он подрос и окреп, мы начали использовать его ресурсы для оказания услуг сторонним компаниям.
Здесь сразу следует выделить беспрецедентный во многих отношениях проект – «горячая линия» МГТС по введению трех тарифных планов. «АУДИОТЕЛЕ» выиграла тендер на организацию «горячей линии» благодаря простой, но гениальной идее – в моменты пиковых нагрузок «удар» принимают на себя call-центры партнерских организаций, с которыми компания заключила соответствующие договоры. И сверхзадача оказалась выполнимой! Причем прием звонков мы организовали в рекордные сроки. Всего 10 дней – и самая крупная в России «горячая линия» со 150 одновременно работающими операторами успешно функционирует.


Возврат к списку