«Telecom 2.0 сервисы – телекоммуникационные сервисы в Интернет»

<< < Май 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
30 
10  11  12  13 
14  15  16  17  18  19  20 
21  22  23  24  25  26  27 
28  29  30  31 

27.06.2007

Дмитрий Намиот, «АУДИОТЕЛЕ»
В этой статье мы хотели бы описать ряд инновационных сервисов, интегрирующих телекоммуникации и Веб, а также высказать некоторые соображения по их дальнейшему развитию и имеющимся проблемам.
Что мы рассматриваем? Традиционно (хотя это на самом деле касается больше российской практики) под IVR-сервисом понимают телекоммуникационное приложение, связанное с голосовой информацией. Сюда относят, в первую очередь, сall-центры, осуществляющие полный спектр услуг, а также выдачу абонентам некоторой подготовленной информации (справки, аудио-книги и т.д.)
Мы же хотим рассмотреть сервисы, которые либо каким-то образом используют реальные данные из сети Интернет, либо обеспечивают взаимодействие абонентов с сервисами сети, либо, в отличие от call-центров, обеспечивают взаимодействие абонентов не с операторами call-центра, а с другими абонентами или пользователями веб-сервисов (веб-приложений)...


Возврат к списку