«Telecom 2.0 сервисы – телекоммуникационные сервисы в Интернет»

<< < Декабрь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
27  28  29  30 
10 
11  12  13  14  15  16  17 
18  19  20  21  22  23  24 
25  26  27  28  29  30  31 

27.06.2007

Дмитрий Намиот, «АУДИОТЕЛЕ»
В этой статье мы хотели бы описать ряд инновационных сервисов, интегрирующих телекоммуникации и Веб, а также высказать некоторые соображения по их дальнейшему развитию и имеющимся проблемам.
Что мы рассматриваем? Традиционно (хотя это на самом деле касается больше российской практики) под IVR-сервисом понимают телекоммуникационное приложение, связанное с голосовой информацией. Сюда относят, в первую очередь, сall-центры, осуществляющие полный спектр услуг, а также выдачу абонентам некоторой подготовленной информации (справки, аудио-книги и т.д.)
Мы же хотим рассмотреть сервисы, которые либо каким-то образом используют реальные данные из сети Интернет, либо обеспечивают взаимодействие абонентов с сервисами сети, либо, в отличие от call-центров, обеспечивают взаимодействие абонентов не с операторами call-центра, а с другими абонентами или пользователями веб-сервисов (веб-приложений)...


Возврат к списку