«Аудиотеле»: горячая линия МГТС по тарифам работает «вживую»

<< < Июль 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
25  26  27  28  29  30 
10  11  12  13  14  15 
16  17  18  19  20  21  22 
23  24  25  26  27  28  29 
30  31 

22.02.2008

Компания «Аудиотеле», выступающая технологическим партнером МГТС по организации горячей линии по трем тарифным планам (8 800 505 5555), после двух месяцев работы с населением оценивает результаты первого этапа проекта и показатели работы call-центра.

Задача первого этапа работы круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 505 5555 состояла в полномасштабной обработке волны телефонных вызовов, вызванных официальным объявлением МГТС о грядущих изменениях в системе оплаты домашних телефонов, а также рассылкой персонализированных писем каждому абоненту с сообщением о нововведениях. По истечении двух месяцев работы горячей линии можно говорить об успешной завершенности информационной кампании первой волны.

Показатели проекта в численном выражении выглядят следующим образом:
80% звонков получали и получают отклик в течение первых 10 секунд дозвона, что превышает стандартный показатель качества обработки вызовов в два раза.
Средняя продолжительность разговора — 2-3 минуты.
Каждый третий абонент, получивший информационное письмо МГТС, набрал номер горячей линии.
180 выделенных входящих линий, работающих круглосуточно.
Десять дней — срок организации проекта, являющийся на сегодняшний день рекордным по своей оперативности в столь масштабном проекте.
Более 200 операторов, прошедших обучение и получивших аттестацию по стандартам качества call-центра «Аудиотеле».
В первые дни работы горячей линии было зарегистрировано несколько альтернативных коммерческих операторов, абоненты которых не могли дозвониться по номеру горячей линии. Эти факты недозвона помогли выявить и устранить причины непрохождения трафика в каждом конкретном случае.


Возврат к списку