Партнером МГТС в этом проекте выступила компания «АУДИОТЕЛЕ»

<< < Апрель 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
26  27  28  29  30  31 
10  11  12  13  14  15 
16  17  18  19  20  21  22 
23  24  25  26  27  28  29 
30 

09.03.2008

Московская городская телефонная сеть открывает бесплатную круглосуточную "горячую линию" по вопросам введения трех тарифных планов. Телефон "горячей линии" - 8 800 505 5555. Партнером МГТС в этом проекте выступила компания "АУДИОТЕЛЕ".

"В этом году отрасль связи переживает большие изменения в области законодательства. Безусловно, это сказывается на клиентах операторов связи. Вступивший с 1 июля в силу принцип "Звонящий платит" затронул около половины наших абонентов, которым пришли единые счета с выставленной к оплате суммой за внутризоновые телефонные соединения. Введение трех тарифных планов затронет уже всех абонентов МГТС без исключения. Цель "горячей линии" - помочь нашим абонентам разобраться в ситуации и сделать правильный выбор", - заявил генеральный директор МГТС Алексей ГОЛЬЦОВ.

Стремясь подготовить абонентов к нововведениям, МГТС совместно с "АУДИОТЕЛЕ" организовала круглосуточную бесплатную "горячую линию". Позвонив на нее, абоненты получат ответы на следующие вопросы:

  • В чем заключаются предстоящие изменения в системе оплаты домашнего телефона?
  • По какому принципу будут формироваться тарифные планы?
  • Как абоненту выбрать наиболее приемлемый тарифный план?
  • Какие действия предстоит предпринять для оформления своего выбора?

После утверждения тарифных планов Федеральной службой по тарифам, а также определения сроков их внедрения, спектр вопросов, по которым будут проводиться консультации, расширится.

По предварительным расчетам, уже на первом этапе работы по итогам рассылки абонентам информационных писем "горячей линии" предстоит принять и обработать более 3 млн. звонков.

Обеспечивать непрерывную круглосуточную обработку потока звонков будут 180 входящих линий. Рабочий резерв проекта - более 300 линий, которые могут быть задействованы при необходимости. Во время пиковых нагрузок в помощь к операторам будет подключаться интеллектуальная платформа автоинформатора (IVR).

"Мы выступили с идеей объединения мощностей Центра обработки вызовов "АУДИОТЕЛЕ" с временно свободными ресурсами сразу нескольких call-центров. Проект крайне трудно реализовать в сжатые сроки любому российскому call-центру, поскольку он требует наличия нескольких сотен свободных операторов и соответствующее количество рабочих мест. Такой резерв вряд ли у кого-то есть. А вот солидарный коллектив call-центров вполне способен гарантировать работоспособность горячей линии и гибко реагировать на развитие ситуации. Сейчас в "АУДИОТЕЛЕ" ведется активная подготовка, выраженная в приеме на работу и обучении операторского состава. Только за первые дни подготовительного этапа было принято и обучено более ста человек. Прием на работу ведется ежедневно", - говорит генеральный директор ЗАО "АУДИОТЕЛЕ" Андрей НИКИТЕНКО.

Все операторы, работающие на "горячей линии", прошли необходимое обучение и способны ответить на вопросы, касающиеся трех тарифных планов. В случае невозможности дать ответ немедленно, оператор оперативно связывается с соответствующим специалистом МГТС и сам перезванивает абоненту.

Телефон бесплатной круглосуточной "горячей линии": 8 800 505 5555


Возврат к списку