СМИ о нас

<< < Январь 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
10  11  12  13  14 
15  16  17  18  19  20  21 
22  23  24  25  26  27  28 
29  30  31 

04.03.2010
Нелегальным расклейщикам объявлений объявили «последнее китайское» предупреждение
Инспекторы по благоустройству срывают листовки со столбов и остановок, а диспетчеры пытаются побеседовать с нарушителями; к самым злостным нелегальным рекламодателям применяют метод телефонной атаки - ставят указанные в объявлении телефоны на автодозвон.

20.11.2009
Работа по звонку
Журнал «Деньги» № 1-2 (706-707) от 19.01.2009.
Внезапные звонки от посторонних людей, рекламирующих ненужные вам услуги или товары,— хорошо знакомое всем явление. Звонят в таких случаях, как правило, операторы call-центров, которым заказали услугу телемаркетинга или массового информирования. Эксперты считают, что количество обрушивающихся на нас звонков вскоре станет еще больше.

27.01.2009
Кризисы заканчиваются, отношения остаются

Журнал «The Chief» Декабрь-Январь 2008-2009 гг.
Каждый человек, работающий у нас, руководствуется простым правилом: «Хорошее дело нужно делать хорошо!». У нас пока получается то, что задумывалось. За 12 лет работы удалось создать лидирующий call-центр со стабильным портфелем заказов и вдумчивым подходом к любому клиенту – от частного лица до крупной корпорации. И это вызывает очень позитивные чувства...

15.10.2008
free phone: 800-й на проводе

Журнал «Секрет Фирмы» № 42(274) от 27.10.2008
Солидная компания должна иметь фирменный стиль, веб-сайт и "горячую линию" с номером 8-800. Что же такое услуга free phone — элемент имиджа или инструмент для обратной связи с потребителем?

Заморская цифирь

Мода на номера 8-800, по которым можно бесплатно звонить из любого уголка страны, пришла в Россию вместе с транснациональными компаниями.

04.09.2008
«Отвечать бесплатно нам не положено»

«Раньше в Москве существовала только одна телефонная справочная - «09», которая круглосуточно без выходных сообщала номера телефонов всех организаций и предприятий, расположенных в городе. Сегодня «09» работает по будням с 9.00 до 21.00 и выдаёт номера телефонов только организаций социального назначения. Во всех остальных случаях «09» рекомендуют обращаться в платную справочную «009».
- Стоимость одной минуты общения с оператором 35 рублей, назовите номер вашего телефона, - говорит оператор.
- Но мне пока не ясны некоторые условия получения справки...

24.06.2008
Call-центр как основной вектор развития

ТСС: Расскажите, пожалуйста, о деятельности вашей компании.
Ю.Г.: Наша компания работает и развивается в 4 направлениях: оператор связи, call-центр, контент-провайдер, агрегатор сервисов. Call-центр на текущем этапе развития компании — наиболее приоритетное направление бизнеса. Аутсорсинговый call-центр АУДИОТЕЛЕ выполняет заказы по как по входящим звонкам, то есть обслуживает "горячие линии", так и по исходящим вызовам, т.е. реализует проекты так называемого исходящего маркетинга.
ТСС: Сколько лет уже существует ваш call-центр?...

15.05.2008
Алина Кабаева открывает «горячую линию» по ЕГЭ

Но Рособрнадзор, официально отвечающий за госэкзамен, против этой затеи

Сочетание слов «Единый государственный экзамен» вызывает содрогание у выпускников, их родителей и школьных учителей. А теперь стало совсем горячо: депутат Госдумы Алина Кабаева объявила об открытии «горячей линии» по Единому госэкзамену...

14.05.2008
С подачи Алины Кабаевой заработает «горячая линия» по ЕГЭ

Завтра начнет работать "горячая линия" по Единому государственному экзамену (ЕГЭ) под патронатом заместителя председателя думского комитета по делам молодежи Алины Кабаевой.

Пресс-секретарь Кабаевой Елизавета Овчинникова сказала, что звонки на "горячую линию" начнут принимать 15 мая, с 14.00.
Химия станет первым предметом, по которому можно будет получать консультации.
Ежедневно любой школьник с 14.00 до 19.00 сможет позвонить по телефону 8-800-505-12-05 и задать вопрос по тестам ЕГЭ.
Телефонные консультации будут давать профессора московских вузов и лучшие учителя российских школ...

14.05.2008
Алина Кабаева запускает "горячую линию" по ЕГЭ

Горячая линия" по Единому государственному экзамену (ЕГЭ) под патронатом заместителя председателя думского комитета по делам молодежи Алины Кабаевой начнет работать в четверг, сообщил пресс-секретарь Кабаевой Елизавета Овчинникова.

Пресс-секретарь уточнила, что звонки на "горячую линию" начнут принимать с 14.00. Первым предметом, по которому можно будет получить консультации, станет химия.

Отвечать на звонки учащихся будут профессора московских вузов и лучшие учителя российских школ.

"Многие неоднозначно относятся к недавно введенному Единому государственному экзамену, в особенности у школьников он вызывает множество вопросов. "Горячая линия", конечно, не решит всех проблем, но поможет, когда не у кого спросить совета", - цитирует Кабаеву ее пресс-секретарь.

06.05.2008
Нумерация по-взрослому

Российский рынок интеллектуальных услуг свяи на пороге бума. Операторы ожидают в 2008 году удвоения доходов от сервисов на базе "коммерческих" телефонных кодов 803 и 809, выручка от предоставления которых в этом году может составить $40 млн. Рынок будет развиваться за счёт появления новых сервисов и прихода новых игроков, в числе которых крупнейший российский альтернативный оператор "Голден Телеком". Развивать новое бизнес-направление операторам будет напросто - развитию ИСС в России препятствуют крайне сложные и негибкие схемы расчётов с пользователями и поставщиками голосовго контента...


Публикации 11 - 20 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все