СМИ о нас

<< < Январь 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
10  11  12  13  14 
15  16  17  18  19  20  21 
22  23  24  25  26  27  28 
29  30  31 

25.05.2007
Мобильная исповедальня

По благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II с сегодняшнего дня на всей территории России начала круглосуточную работу православная мобильная служба «Узнай у священника 09399». Как сообщает «Интерфакс», по замыслу организаторов проекта, данный сервис должен помочь каждому человеку в любое время получить ответы на жизненно важные вопросы личной, семейной жизни, основ православной веры.
Служба «Узнай у священника 09399» состоит из девяти регулярно обновляемых разделов, позволяющих получить информацию о подготовке к православным таинствам, церковном календаре, богослужениях, молитвах, святынях Москвы и Подмосковья, а также услышать совет священника на тот или иной вопрос. Как отметил пресс-секретарь Московской патриархии священник Владимир Вигилянский, одной из главных задач такого проекта является предоставление ищущему человеку необходимых ориентиров в нужной ситуации, чтобы он потом смог сделать правильный выбор...

21.05.2007
Что делать контент-провайдерам, когда меняются условия игры? Приглашение к диалогу

На рынке мобильного контента - большой шум! Стали известны намерения одного из крупнейших сотовых операторов существенно изменить сложившуюся систему расчетов с контент-провайдерами не в их пользу. Не будем обсуждать причины, по которым оператор принял такое решение, тем более что причины такие существовать могут. Не будем обсуждать и возможные последствия для рынка — они очевидны, прежде всего, может быть уничтожен мелкий региональный контент-бизнес, зачастую поставлявший кадры и идеи для крупных игроков рынка. Да и по планам развития ряда крупных игроков будет нанесен ощутимый удар. Но, сама по себе, идея поднять операторские отчисления показала, на каком хрупком фундаменте возведен сегодня бизнес многих участников рынка контента.
Об этом и о том, что делать в текущей ситуации, предлагаем поговорить в дискуссионном материале ниже и в форуме под статьей. Редакция CForum.ru приглашает к разговору все заинтересованные стороны...

19.04.2007
«Эффективная работа МГТС с абонентами в переходный период во многом является заслугой «Аудиотеле»

Интервью с заместителем генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «МГТС»
– Некоторое время назад вашим партнером, компанией «Аудиотеле» был реализован проект по поддержке круглосуточной бесплатной «горячей линии» для абонентов МГТС в связи с изменением тарифных планов для населения. Какие задачи предлагалось решить?
– 2006 год стал очень динамичным с точки зрения изменений в нормативном законодательстве в отрасли связи. Наверное, самое памятное для всех абонентов событие – введение внутризонного применения принципа «платит звонящий». Любой переходный процесс связан с огромным количеством обращений, звонков на call-центры МГТС и телефонные узлы. По опыту МГТС, нагрузка на call-центры при стрессовых воздействиях на рынок возрастает многократно. Например, при введении принципа «платит звонящий» она увеличилась в десять раз...

17.03.2007
Наталья ПОКРОВСКАЯ: «Самая важная составляющая любого бизнеса - это люди»

Интервью с руководителем call центра компании «Аудиотеле»
– Изменились ли требования заказчиков к услугам, предоставляемым call-центрами? Появляются ли новые услуги? Какие из них Вы считаете наиболее перспективными?
– Рынок сall-центров в последнее время заметно расширяется, все больше клиентов пользуются их услугами, и каждый составляет собственное мнение о том, насколько эффективно их использование.
Не всегда заказчики удовлетворены качеством работы сall-центров, даже бытует мнение, что отдавать на аутсорсинг обслуживание своих клиентов крайне опасно, ведь это «святая святых» любой компании. Вероятно, это происходит вследствие того, что многие сall-центры в погоне за большими объемами зачастую забывают о качестве. Стоит не удовлетворить ожидания одного клиента, как десятки потенциальных клиентов откажутся от идеи использования услуг call-центра...

09.02.2007
Пресса о телекоммуникациях

Сегодня для православных россиян открылась специальная справочная служба. Набрав номер 009, они смогут прослушать проповедь или узнать о церковных праздниках. Правда, приобщение к Богу обойдется недешево – минута разговора стоит 35-40 руб. Создатели сервиса, платная справочная 009 и компания "Аудиотеле", утверждают: услуга "В помощь православным" позволит верующим получить необходимую психологическую и информационную помощь, остальным – просветиться в вопросах вероисповедания. Клиент службы 009 сможет прослушать православный календарь и жития святых, проповеди и беседы священнослужителей. Верующим и просто любознательным расскажут о жизни церкви и праздничных службах, совершаемых в храмах. Справочная предоставит и такую специализированную информацию, как детали паломнических маршрутов, сведения о православных вузах, кафе, биржах труда. А по желанию абонента его соединят со священником...

08.02.2007
Римские каникулы

Посещение итальянского «Золотого кольца» — Рим, Венеция, Сан-Марино, Римини — такова была цель корпоративного путешествия «АУДИОТЕЛЕ», приуроченного к юбилею компании. Свое 10-летие, приходящееся на 14 января 2007 года, «АУДИОТЕЛЕ» практически в полном составе встретила на Адриатическом побережье в Римини, куда также были приглашены самые близкие друзья и партнеры компании.
Согласно проводимым среди российских менеджеров опросам корпоративный отдых — это в 80% случаев выход в ресторан или боулинг в пределах города. В заграничные турне отправляются не более 4% российских компаний. Тем не менее, эксперты в области корпоративной этики называют «дальний отдых» кратчайшим путем к достижению целей эффективной коммуникации сотрудников на межличностном и эмоциональном уровне...

06.02.2007
Римские каникулы, или юбилей по-итальянски

Посещение итальянского «Золотого кольца» — Рим, Венеция, Сан-Марино, Римини — такова была цель корпоративного путешествия ЗАО «АУДИОТЕЛЕ», приуроченного к юбилею компании. Свое 10-летие, приходящееся на 14 января 2007 года, «АУДИОТЕЛЕ» практически в полном составе встретила на Адриатическом побережье в курортном городке Римини, куда также были приглашены самые близкие друзья и партнеры компании.
Согласно проводимым среди российских менеджеров опросам корпоративный отдых — это в 80% случаев выход в ресторан или боулинг в пределах города. На заграничные турне отваживается не более 4% российских компаний. Тем не менее, эксперты в области корпоративной этики оценивают «дальний отдых» как кратчайший путь к достижению целей эффективной коммуникации сотрудников на межличностном и эмоциональном уровне...

13.01.2007
Платишь сбор — звонишь в собор

Такого вида бизнеса православная история, пожалуй, еще не знала. В Москве появилась новая услуга: со священником теперь можно поговорить платно. За 35 рублей в минуту. Зато — по городскому телефону. Можно и по мобильному, но это дороже (в зависимости от тарифного плана). Сию круглосуточную услугу для верующих предлагает платная телефонная справочная.
Клиентам предлагают прослушать православный календарь, жития святых, проповеди и беседы священнослужителей, узнать о жизни церкви, о праздниках. Получить информацию о паломнических маршрутах, православных вузах, кафе, биржах труда. По желанию оператор соединит вас со священником (пообщаться с ними вживую можно с 12.00 до 20.00, в остальное время проповеди прокручивают в записи). Уже сейчас по “православной линии” звонят несколько десятков человек в день. А, по прогнозам, в течение года клиентов станет на 20—30% больше...

10.01.2007
«Святая» справка

МГТС ввела новую услугу — «В помощь православным». С 12:00 до 20:00 любой страждущий может позвонить по специальному номеру и сразу же поговорить со священнослужителем. Круглосуточно можно получить информацию о православном календаре, проповедях и многом другом.
«Конечно, священнослужители не сидят в call-центре, а общаются с желающими по мобильному телефону. Мы даже составили график: звонок автоматически переадресовывается батюшке, который в данный момент свободен. А затем мы просто оплачиваем затраты на мобильную связь. Пока что наши доходы только покрывают издержки, однако надеемся, что проект будет развиваться, — говорит представитель компании, разработавшей новинку, Светлана Лучкина.
Корреспонденты «Огонька» нашли «телефонных» батюшек в храме Святителя Николая на Рогожском кладбище...

25.12.2006
Рыцарь "Аудиотеле"

По уверениям психологов, гармоничной человеческую жизнь делают четыре составляющие: удовольствия, здоровье, семья, работа и социум, то есть общество. Все они не только взаимосвязаны, но и исподволь влияют друг на друга. Особенно, по мнению профессионалов человеческих душ, это касается хобби.
Вариаций на тему, что такое хобби, бесконечное множество. По сути, все они сводятся к тому, что хобби - это некое увлечение, которое имеет для человека совершенно личностный смысл и никак не связано с заработком или приобретением статуса. Так считает и генеральный директор компании "Аудиотеле" Андрей Никитенко, посвятивший  себя мотоциклетному гранд-туризму - когда за короткий период времени на мотоцикле нужно проехать сотни, а порой и тысячи километров.
"Для меня бизнес и хобби никак не связаны между собой - это две совершенно разные стороны жизни", - уверяет Андрей Никитенко. Хотя, по его словам, черты характера человека прослеживаются в обеих ипостасях...


Публикации 41 - 50 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все