СМИ о нас

<< < Ноябрь 2018

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
29  30  31 
10  11 
12  13  14  15  16  17  18 
19  20  21  22  23  24  25 
26  27  28  29  30 

15.11.2006
«АУДИОТЕЛЕ»: горячая линия МГТС по тарифам работает «вживую»

Компания «АУДИОТЕЛЕ» (www.audiotele.ru), выступающая технологическим партнером МГТС по организации горячей линии по трем тарифным планам (8 800 505 5555), после двух месяцев работы с населением оценивает результаты первого этапа проекта и показатели работы call-центра.
Задача первого этапа работы круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 505 5555 состояла в полномасштабной обработке волны телефонных вызовов, вызванных официальным объявлением МГТС о грядущих изменениях в системе оплаты домашних телефонов, а также рассылкой персонализированных писем каждому абоненту с сообщением о нововведениях. По истечении двух месяцев работы горячей линии можно говорить об успешной завершенности информационной кампании первой волны.
Показатели проекта в численном выражении выглядят следующим образом...

13.11.2006
На «ИнфоКом-2006» «АУДИОТЕЛЕ» представила спектр приоритетных направлений

Стенд «АУДИОТЕЛЕ» привлекал посетителей выставки не только ярким арт-оформлением, но и оригинальной шоу-программой, концептуальным вдохновителем которой стал известный режиссер и продюсер Юрий Грымов. В соревнование с традиционным выставочным «электронным битом» вступала живая музыка, исполняемая юными стипендиатами международного благотворительного Фонда Юрия Розума. Дети дарили гостям выставки незабываемые впечатления от произведений Листа, Рахманинова, Баха. Генеральный директор «АУДИОТЕЛЕ» Андрей Никитенко так комментирует участие в «ИнфоКом — 2006»: «Выставка для игроков рынка уже давно превратилась в культовый обряд. И мы с удовольствием поучаствовали в этих ритуальных танцах. А если говорить серьезно, то на выставке мы стремились не столько развлечь случайных посетителей, сколько построить конструктивный диалог с компаниями, представленными на «ИнфоКоме». Формат делового общения здесь позволяет более свободно обсуждать крайне серьезные темы и получать немедленное решение даже проблемных вопросов...

02.11.2006
«АУДИОТЕЛЕ»: красивые телефонные услуги на выставке «ИНФОКОМ - 2006»

Группа компаний «АУДИОТЕЛЕ» в рамках VI Международной выставки-форума «Инфокоммуникации России – XXI век» представила спектр своих приоритетных направлений, объединенных арт-концепцией Юрия Грымова.
Стенд Группы компаний «АУДИОТЕЛЕ» привлекал посетителей выставки не только ярким арт-оформлением, но и оригинальной шоу-программой, концептуальным вдохновителем которой стал известный режиссер и продюсер Юрий Грымов. В соревнование с традиционным выставочным «электронным битом» вступала живая музыка, виртуозно исполняемая одаренными музыкантами – юными стипендиатами Международного Благотворительного Фонда Юрия Розума. Дети, обладающие уникальными музыкальными способностями, дарили гостям выставки незабываемые впечатления от произведений Листа, Рахманинова, Баха.
Генеральный директор Группы компаний «АУДИОТЕЛЕ» Андрей Никитенко так комментирует участие в «ИнфоКом – 2006»...

23.10.2006
Дмитрий Соловьев: "Одна из целей участия Audiotele в выставке "ИнфоКом'2006" - продемонстрировать наши возможности агрегатора контента"

Компания Audiotele была едва ли не единственным участником "ИнфоКом'2006" из числа крупных контент- и сервис-провайдеров. Директор по маркетингу Дмитрий Соловьев рассказал корреспонденту CForum.ru о задачах, которые стоят перед компанией и о ее планах.
"Компании Audiotele в январе 2007 года исполняется 10 лет. На сегодня Audiotele - это группа компаний, объединенных в мультимедийный холдинг, насчитывающий уже около 100 человек административного персонала. К этому можно добавить еще 250 операторов в call-центре, который компания эксплуатирует в Москве и в Подмосковье.
Мы развиваемся в направлении от оператора связи к контент-провайдеру, агрегатору контента, виртуальному оператору связи, предоставляющему информационные услуги независящие от транспорта...

04.09.2006
Цена слова по телефону

Связисты предлагают москвичам платить за телефонные переговоры по новым правилам и ценам. Предполагается, что осенью их утвердит Федеральная служба по тарифам. Поэтому расценки до конца еще не ясны. Однако уже скоро в наших почтовых ящиках появятся письма с описанием новых правил. "РГ" постаралась выяснить, каких ждать изменений.
Итак, предлагается три тарифных плана, из которых можно выбрать наиболее подходящий. Первый - с повременной системой оплаты включает плату за пользование абонентской линией (сейчас она составляет 200 рублей в месяц) и поминутную оплату разговоров, начиная с первой минуты разговора. Такой тариф выгоден тем, кто мало пользуется домашним телефоном.
Второй тарифный план основан на абонентской системе оплаты, которой пользуются пока все. Раз заплатил - и болтай, сколько душе угодно...

01.09.2006
На выбор горожанам предлагаются три тарифа

Скоро в почтовых ящиках москвичи найдут информационные письма от МГТС. Связисты предложат нам платить за домашний телефон по новым правилам. Вероятнее всего, и по новым ценам. Но эти расценки нынешней осенью еще должна утвердить Федеральная служба по тарифам. Поэтому пока неизвестно, с какого именно числа начнут действовать правила.
Зато уже понятно, что  тарифных планов будет три:
Повременный. Сюда входит фиксированная сумма за пользование абонентской линией (сейчас для жильцов это 200 руб. в месяц) и «плавающая» сумма за поминутную оплату разговоров, начиная с первой минуты, поскольку каждый месяц вы можете наговаривать разное количество минут. Скорее всего, здесь цена за пользование самой линией будет немного ниже нынешней.
Кому выгодно: тем, кто по телефону общается мало, но отказываться от домашнего аппарата не хочет...

26.06.2006
Telecom 2.0 сервисы - телекоммуникационные сервисы в сети Интернет

Дмитрий Намиот, "АУДИОТЕЛЕ"
В этой статье мы хотели бы описать ряд инновационных сервисов, интегрирующих телекоммуникации и Веб, а также высказать некоторые соображения по их дальнейшему развитию и имеющимся проблемам.

10.02.2006
На вопросы ответила Покровская Наталья Юрьевна, Директор ЦОВ "Аудиотеле"

Как давно существует Ваш call-центр? Расскажите кратко историю его создания и развития.
Call-центр "Аудиотеле", создан в Москве в 1997 году. Специалистами «Аудиотеле был осуществлен целый ряд уникальных по своей масштабности и технической сложности проектов. Один из них – «Горячая линия Президента России» в 2001 году - явился яркой демонстрацией потенциальных возможностей «Аудиотеле». Помимо этого «Аудиотеле» проводила голосование для телезрителей прямых трансляций музыкальных телешоу, таких как «Евровидение», «Фабрика звезд». На сегодняшний день компания обеспечивает техническую реализацию голосования во многих ток-шоу на российском телевидении.
Сколько операторов в штате?
Call-центр "Аудиотеле" - это два круглосуточно работающих Call-центра в Москве и Твери на 190 рабочих мест, являющихся единым механизмом и обслуживающих собственные проекты компании и проекты клиентов по принципу аутсорсинга...

Оператор связи привез проект "В помощь православным" на выставку в Нижнем

Компания «АУДИОТЕЛЕ», российский оператор услуг интеллектуальной сети связи, приняла участие в "VII Международной Православной выставке-ярмарке", проходившей в Нижнем Новгороде с 03 по 09 августа 2006 года. На Землю Серафима Саровского компания привезла один из своих социально-ориентированных проектов — «В помощь православным».
В этом году выставка превзошла показатели прошлых лет, как по числу посетителей, так и по числу экспонентов. Служители монастырей и храмов, представители социологических служб и просветительских центров, мастера народных промыслов и книгоиздатели прибыли в Новгород из России, Украины, Белоруссии и США.
Проект «АУДИОТЕЛЕ» «В помощь православным», получивший благословение Епископа Венского и Австрийского Илариона (Алфеева), был представлен на выставке-ярмарке компакт-дисками «Православный календарь». Каждый диск включает в себя православный календарь, жития святых и проповеди на два месяца...

«Юрий Грымов: "Общение – ключ к успеху"»

Компания «Аудиотеле» является первым лицензированным оператором услуг Интеллектуальной Сети связи (ИСС) вРоссии. Этот оператор работает на рынке уже девятый год, предоставляя услуги ИСС абонентам фиксированных исотовых сетей, а также теле и радиоканалам, СМИ, госструктурам икоммерческим компаниям. Среди услуг «Аудиотеле» – «Бесплатный вызов» (телефонные номера скодом 800), звонки за повышенную плату (номера скодом 809) исервис «Телеголосование» по номерам скодом 803.
Первую «Прямую линию» президента России в 2001 году также организовывала «Аудиотеле». Надевятом году жизни «Аудиотеле» решило сменить бренд. Этот процесс воз Юрий ГРЫМОВ,который с недавних порзани главил культовый дизайнер, продюсер и режиссер мает еще и пост заместителя генерального директора по развитию ЗАО «Аудиотеле». В эксклюзивном интервью «Стандарту» Юрий Грымов рассказал о новом бренде компании...


Публикации 51 - 60 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все