СМИ о нас

<< < Январь 2015

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
29  30  31 
10  11 
12  13  14  15  16  17  18 
19  20  21  22  23  24  25 
26  27  28  29  30  31 

17.04.2008
Люблю лично работать с клиентами

Call-центр – не новый для России, но специфичный вид бизнеса. Между тем за продажами по телефону – будущее. Как вывести телемаркетинг на просторы российского рынка рассказывает генеральный директор компании Аудиотеле Андрей Никитенко.

Ваш Call-центр прославился тем, что вы делали первую прямую линию с президентом России в 2001 году…

Прямая линия с президентом в 2001 году задала нашей компании стандарт качества на будущее. Сегодня мы входим в четверку крупнейших сall-центров России, у нас 250 постоянных рабочих мест плюс десятки дополнительных, которые могут создаваться по необходимости. Событием последнего времени для нашей компании стало создание большого Сall-центра в Твери. Цель – дать клиенту более низкую цену при стабильно высоком качестве. Преимущества Твери: ниже ставки на недвижимость, ниже затраты на персонал, относительно низкая текучесть кадрового состава операторов, а значит, высокое качество обслуживания.

13.03.2008
Оксана ПАВЛОВА: «Услуги, предоставляемые по кодам доступа, открывают широкие возможности для бизнеса не только операторам связи»

Интервью с директором по развитию сети компании «АУДИОТЕЛЕ»

– Как Вы оцениваете нынешнее состояние российского рынка услуг интеллектуальных сетей связи (ИСС)?
– Рынок услуг ИСС, называемых сегодня услугами с повышенной потребительской ценностью и предоставляемых по кодам доступа, имеет большие перспективы. Его развитие должно поощряться регулирующими органами, поскольку такие услуги приносят доходы не только отдельному оператору, который непосредственно предоставляет их заказчику, но и всем операторам связи, сети которых обеспечивают доставку трафика в процессе предоставления услуги. Кроме того, этот вид услуг открывает возможности для организации бизнеса компаниями, никак не связанными с отраслью связи, и даже для получения доходов отдельными физическими лицами.

13.03.2008
Интеллектульные услуги телефонной связи для корпоративных пользователей.

Григорий Ефимов - научный сотрудник Военной Академии имени Петра Великого

Внедрение интеллектуальных услуг телефонии является объединением экономических интересов как пользователей телефонных сетей, так и операторов связи.

В список лиц, заинтересованных в "телефонном интеллекте", можно внести и поставщиков интеллектуальных услуг, но нередко (а в России почти всегда) операторы связи - они же поставщики услуг. Однако сам термин "интеллектуальные услуги телефонии" нуждается, пожалуй, в некотором пояснении. Дело в том, что данные услуги обычно позиционируются как услуги интеллектуальных сетей связи. Попробуем объяснить, почему наше определение несколько отличается от наиболее распространенного (по крайней мере, в интернете)...

09.03.2008
Партнером МГТС в этом проекте выступила компания «АУДИОТЕЛЕ»

Московская городская телефонная сеть открывает бесплатную круглосуточную "горячую линию" по вопросам введения трех тарифных планов. Телефон "горячей линии" - 8 800 505 5555. Партнером МГТС в этом проекте выступила компания "АУДИОТЕЛЕ".
"В этом году отрасль связи переживает большие изменения в области законодательства. Безусловно, это сказывается на клиентах операторов связи. Вступивший с 1 июля в силу принцип "Звонящий платит" затронул около половины наших абонентов, которым пришли единые счета с выставленной к оплате суммой за внутризоновые телефонные соединения. Введение трех тарифных планов затронет уже всех абонентов МГТС без исключения. Цель "горячей линии" - помочь нашим абонентам разобраться в ситуации и сделать правильный выбор", - заявил генеральный директор МГТС Алексей ГОЛЬЦОВ...

06.03.2008
«Аудиотеле» стоит на страже духовности

Компания «Аудиотеле», оператор услуг интеллектуальной сети связи, выступила партнером Межрегиональной телеконференции «Духовно-нравственный потенциал здравоохранения», прошедшей в видеостудии Московской Патриархии.

Учредителями мероприятия выступили Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Русская Православная Церковь (Московский патриархат) при участии Российской академии медицинских наук, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Общества православных врачей России и Церковно-общественного совета по биомедицинской этике...

03.03.2008
Справки сделаны

Тот, кто владеет информацией, как известно, владеет миром. Платные справочные службы, аккумулировавшие в себе всевозможную информацию, к мировому господству не стремятся. Но, совершив качественный скачок в своем развитии, научились неплохо зарабатывать.
От пиццы до самолета.
Все справочные услуги можно условно разделить на справочные и сервисные — в первом случае клиенту нужна информация, а во втором пицца или билет на поезд. При запросе абонент может уточнить любую адресную информацию, узнать нужный телефонный номер, вызвать такси, эвакуатор, узнать курсы валют, получить консультацию юриста, врача или экономиста, забронировать столик в ресторане, организовать встречу, уточнить телефонные коды городов мира, правила набора номеров в другие города и страны, разницу во времени между городами, условия оплаты разговоров и даже заказать себе шестиместный самолет. Хотя многие до сих пор считают, что по справочной можно узнать только номер телефона...

03.03.2008
Компания «Аудиотеле» оценивает результаты первого этапа проекта и показатели работы call-центра

"Задача первого этапа работы круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 505 5555 состояла в полномасштабной обработке волны телефонных вызовов, вызванных официальным объявлением МГТС о грядущих изменениях в системе оплаты домашних телефонов, а также рассылкой персонализированных писем каждому абоненту с сообщением о нововведениях. По истечении двух месяцев работы горячей линии можно говорить об успешной завершенности информационной кампании первой волны", - отметили в пресс-службе "Аудиотеле".

По данным компании, показатели проекта в численном выражении выглядят следующим образом:
- 80% звонков получали и получают отклик в течение первых 10 секунд дозвона, что превышает стандартный показатель качества обработки вызовов в два раза.
- Средняя продолжительность разговора - 2-3 минуты...

24.02.2008
Любимцы Рабиндраната Тагора— в сети «Аудиотеле»

Московский оператор интеллектуальной сети связи «Аудиотеле» начал предоставлять услугу «Магия по телефону». Клиенты получают профессиональные астрологические, нумерологические, личностные и бизнес-прогнозы, могут узнать будущее с помощью карт Таро и рун. Кроме того, специалисты службы «Магия по телефону» способны оказать психологическую поддержку. Служба имеет код 809, доступный жителям столицы и других регионов России и работает круглосуточно.

22.02.2008
«Аудиотеле»: горячая линия МГТС по тарифам работает «вживую»

Компания «Аудиотеле», выступающая технологическим партнером МГТС по организации горячей линии по трем тарифным планам (8 800 505 5555), после двух месяцев работы с населением оценивает результаты первого этапа проекта и показатели работы call-центра.

Задача первого этапа работы круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 505 5555 состояла в полномасштабной обработке волны телефонных вызовов, вызванных официальным объявлением МГТС о грядущих изменениях в системе оплаты домашних телефонов, а также рассылкой персонализированных писем каждому абоненту с сообщением о нововведениях. По истечении двух месяцев работы горячей линии можно говорить об успешной завершенности информационной кампании первой волны...

19.02.2008
Православные ценности и современное образование

В Москве обсуждают православные ценности в свете современного образования и бизнеса
В Москве проходят Международные Рождественские образовательные чтения «Православные ценности и современное образование». Одна из наиболее актуальных секций под эгидой Чтений — «Православные ценности и бизнес» — откроется 31 января в видеостудии Московской Патриархии, расположенной при Храме святого пророка Божия Илии в Черкизово (ул. Б.Черкизовская, д.17).
Международные Рождественские образовательные чтения «Православные ценности и современное образование» по традиции открылись торжественным богослужением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Храме Христа Спасителя. Чтения организованы Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви под почетным председательством Святейшего Патриарха Московского при участии Министерства образования Российской Федерации, Российской Академии Наук...


Публикации 21 - 30 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все