СМИ о нас

<< < Декабрь 2017

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
27  28  29  30 
10 
11  12  13  14  15  16  17 
18  19  20  21  22  23  24 
25  26  27  28  29  30  31 

30.01.2008
В Москве обсуждают православные ценности в свете современного образования и бизнеса

В Москве 27 января 2008 года начали свою работу Международные Рождественские образовательные чтения «Православные ценности и современное образование». Одна из наиболее актуальных секций под эгидой Чтений – «Православные ценности и бизнес» – откроется 31 января в видеостудии Московской Патриархии, расположенной при Храме святого пророка Божия Илии в Черкизово (ул. Б.Черкизовская, д.17).
Международные Рождественские образовательные чтения «Православные ценности и современное образование» по традиции открылись торжественным богослужением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Храме Христа Спасителя. Чтения организованы Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви под почетным председательством Святейшего Патриарха Московского при участии Министерства образования Российской Федерации, Российской Академии Наук, МГУ им. М.В. Ломоносова и других организаций...

11.01.2008
Номер для разогрева

Хотите узнать, чем вредна Coca-Cola? Позвоните в саму Coca-Cola. Именно транснациональные корпорации ввели моду на горячие линии, которая дошла уже и до мелких компаний. Полезность этих линий для потребителя сомнительна: о вреде газировки вам вряд ли скажут правду. Что уж говорить о случаях, когда фармкомпании продвигают свои лекарства под видом бесплатных медицинских консультаций по телефону.
Оператор горячей линии умеет общаться даже с самым занудным потребителем. В этом корреспондент "Денег" убедился, набрав номер, напечатанный на этикетке бутылки Coca-Cola.
-- В вашей газировке содержится сахар и кофеин. Сколько я могу ее выпить в день без вреда для здоровья? -- спросил я у девушки, которая взяла трубку...

25.12.2007
Видеостудия при храме

Телеконференция «Духовно-нравственный потенциал здравоохранения»
26 октября состоялась Межрегиональная телеконференция «Духовно-нравственный потенциал здравоохранения» состоялась 26 октября в видеостудии Московской Патриархии, расположенной при Храме святого пророка Божия Илии в Черкизово (ул. Б.Черкизовская, д.17).
Учредителями мероприятия выступили Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Русская Православная Церковь (Московский патриархат) при участии Российской академии медицинских наук, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Общества православных врачей России и Церковно-общественного совета по биомедицинской этике.
Тема Духовности и Здоровья человека, эффективного взаимодействия Церкви и Государства в вопросах охраны морально-нравственного и физического здоровья россиян...

24.12.2007
Телеконференции. VoIP: МИНЗДРАВ РФ и Русская Православная Церковь проведут межрегиональную телеконференцию. АУДИОТЕЛЕ поддержит технически

Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Русская Православная Церковь (Московский Патриархат) в рамках соглашения о сотрудничестве, выступили организаторами Межрегиональной телеконференции «Духовно-нравственный потенциал здравоохранения», имеющей целью повысить эффективность взаимодействия власти, делового сообщества, общественных организаций и традиционных религий по формированию и развитию духовно-нравственного здоровья населения России. В качестве технического партнера телеконференции и других мероприятий, проводимых под ее эгидой, приглашена компания «АУДИОТЕЛЕ», совмещающая в себе возможности оператора связи, call-центра и агрегатора сервисов...

23.12.2007
Видеостудия Московской Патриархии соединит регионы России в телеконференции "Духовно-нравственный потенциал здравоохранения"
Межрегиональная телеконференция "Духовно-нравственный потенциал здравоохранения" состоялась 26 октября в видеостудии Московской Патриархии, расположенной в поистине святом месте Москвы при Храме святого пророка Божия Илии в Черкизово (ул. Б.Черкизовская, д.17). Учредителями мероприятия выступили Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Русская Православная Церковь (Московский патриархат) при участии Российской академии медицинских наук, Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Общества православных врачей России и Церковно-общественного совета по биомедицинской этике. Тема Духовности и Здоровья человека, эффективного взаимодействия Церкви и Государства в вопросах охраны морально-нравственного и физического здоровья россиян объединит в режиме телеконфренцсвязи Москву, Новосибирск, Челябинск, Саратов, Ростов-на-Дону и Калининград. Открыло мероприятие Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к участникам телеконференции...

23.11.2007
Денис СМОЛЬНИКОВ: «МЕМОКОД – это способ заработать на своих знаниях»

На выставке «ИнфоКом – 2007» компания «АУДИОТЕЛЕ» представила новый сервис «МЕМОКОД», реализованный совместно с ОАО «МГТС» на базе информационно) справочной службы 009. Услуга позволяет любому желающему организовать собственную платную телефонную службу.
МЕМОКОД представляет собой слово или словосочетание, заменяющее телефонный номер и идентифицирующее своего владельца. Позвонивший в службу 009 и назвавший определенный МЕМОКОД соединяется с его владельцем. Далее разговор строится в соответствии со сценарием, принятым
владельцем МЕМОКОДА: он дает профессиональные консультации по телефону, делится имеющимися знаниями или просто общается в свое удовольствие. Подробнее рассказать о сервисе «МЕМОКОД» мы попросили руководителя проекта Дениса Смольникова (ЗАО «Аудиотеле»)...

14.11.2007
Безумные сети

Несмотря на все старания операторов, российский рынок интеллектуальных сетей связи (ИСС), которому много лет подряд обещают бурный рост, до сих пор так и не получил должного развития.
В этом году компании, работающие в сегменте ИСС, вновь пытаются укрепиться за счет инноваций, предлагая абонентам новые сервисы. Сейчас это тем более актуально: во-первых, в России заработал принцип "платит звонящий", а во-вторых, в 2008 году регулятор отменит компенсационные платежи от операторов ИСС местным операторам связи. В сумме эти изменения сделают рынок ИСС еще более привлекательным...

16.07.2007
Андрей Никитенко: «АУДИОТЕЛЕ» – привлекательная площадка для инвесторов»

В последние годы «АУДИОТЕЛЕ» демонстрирует высокие темпы роста, начав свою деятельность как предприятие малого бизнеса. Сегодня в штате компании 250 сотрудников. «АУДИОТЕЛЕ» привлекательна не только для клиентов, но и для инвесторов – в силу мощного технологического потенциала, инновационного подхода к реализации услуг, оптимального соотношения рискованности и доходности проектов.
– В нынешнем году ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» празднует свой 10-летний юбилей. Что сегодня представляет собой компания, каков спектр оказываемых услуг?
– Сегодня «АУДИОТЕЛЕ» – это телекоммуникационное агентство полного цикла. Во-первых, мы выделяем компаниям-заказчикам требуемую номерную емкость из собственных ресурсов (номера в кодах 8-800, 8-803, 8-809 или короткие номера для мобильных сетей). Во-вторых, предоставляем услуги call-центра – это и автоматическая обработка массовых вызовов с помощью интеллектуальной платформы Mass Call, и услуги квалифицированных операторов...

28.06.2007
Говорят делегаты MoCo-2007

Дмитрий Соловьев, "Аудиотеле":
"На сегодняшний день мы являемся агрегатором с самым широким набором каналов доступа"
С чем компания "Аудиотеле" пришла на конференцию?, - с таким вопросом обратился корреспондент CForum.ru к директору по маркетингу, Дмитрию Соловьеву...

27.06.2007
«Telecom 2.0 сервисы – телекоммуникационные сервисы в Интернет»

Дмитрий Намиот, «АУДИОТЕЛЕ»
В этой статье мы хотели бы описать ряд инновационных сервисов, интегрирующих телекоммуникации и Веб, а также высказать некоторые соображения по их дальнейшему развитию и имеющимся проблемам.
Что мы рассматриваем? Традиционно (хотя это на самом деле касается больше российской практики) под IVR-сервисом понимают телекоммуникационное приложение, связанное с голосовой информацией. Сюда относят, в первую очередь, сall-центры, осуществляющие полный спектр услуг, а также выдачу абонентам некоторой подготовленной информации (справки, аудио-книги и т.д.)
Мы же хотим рассмотреть сервисы, которые либо каким-то образом используют реальные данные из сети Интернет, либо обеспечивают взаимодействие абонентов с сервисами сети, либо, в отличие от call-центров, обеспечивают взаимодействие абонентов не с операторами call-центра, а с другими абонентами или пользователями веб-сервисов (веб-приложений)...


Публикации 31 - 40 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все