СМИ о нас
25.08.2011
Собственный call-центр: быть или не быть?IVR-системы обязаны быть эффективными
Наверное, сегодня не вызывает сомнений, что call-центры необходимы самым разным банкам, где количество клиентов выходит на уровень потока: и тем, которые работают с физическими лицами, и тем, кто работает с юрлицами. Практика показывает, что инвестиционные банки также охотно применяют данный инструмент. И это понятно: использование call-центров в финансовых организациях позволяет оптимизировать трудовые затраты высококвалифицированных специалистов.04.06.2010
«Отвечать бесплатно нам не положено»Раньше в Москве существовала только одна телефонная справочная – «09», которая круглосуточно без выходных сообщала номера телефонов всех организаций, расположенных в городе. Сегодня «09» работает по будням с 9.00 до 21.00 и выдает номера телефонов только организаций социального значения. Во всех остальных случаях «09» рекомендует обращаться в платную справочную «009».
31.05.2010
Трубка изобилияЖурнал «Секрет Фирмы» № 5 (286) от 04.05.2009
Владельцы call-центров научились зарабатывать на падении потребительского спроса и желании бизнеса вернуть его к докризисному уровню. Неожиданно им открылся многомиллионный оазис в пустыне.
09.04.2010
Пенсионный фонд РФ открыл «горячую линию» по вопросам участия в Программе софинансирования пенсииО том, как работает эта программа, любой желающий может узнать по бесплатному номеру 8-800-505-55-55.
09.04.2010
Пенсионный фонд открыл «горячую линию» по вопросам госпрограммы софинансирования пенсииВ Пенсионном фонде России /ПФР/ начала открылась круглосуточная "горячая линии" по вопросам участия в Программе государственного софинансирования пенсии. Цель проекта - предоставить гражданам максимально полную информацию о Программе, ответить на часто задаваемые вопросы как потенциальных, так и уже действующих участников программы, пояснили в пресс-центре ПФР.
09.04.2010
ПФР открыл бесплатную линию по госсофинансированию пенсииГраждане России смогут получить полную информацию о программе государственного софинансирования пенсии, позвонив по бесплатному круглосуточному телефону, который специально для этого открыл Пенсионный фонд России (ПФР), сообщила в понедельник пресс-служба фонда.
09.04.2010
Пенсионный фонд открыл «горячую линию» по вопросам госпрограммы софинансирования пенсииПравительство России утвердило коэффициенты индексации социальной и страховой пенсий с 1-го апреля 2010 года. Они составят соответственно 1,088 и 1,063 процентов. И еще одна инициатива Пенсионного фонда – открыта горячая линия по вопросам государственного софинансирования пенсий.
09.04.2010
«Народная экономика»: каким будет квалифицированный рабочий будущего?Смена имиджа. Каким будет рабочий будущего? И что теперь значит - высокая квалификация? Об этом - «Народная экономика», здравствуйте! Но сначала - коротко экономические новости.
В Пенсионном фонде круглые сутки готовы отвечать на вопросы по программе софинансирования пенсий. Звонок в телефонный центр по круглосуточному номеру 8-800-505-5555, который уже работает, из любой точки страны - бесплатный.
09.04.2010
В Пенсионном фонде ответят на все вопросы о софинансировании пенсийСанкт-Петербург, 31 марта. Ни один вопрос по программе софинансирования пенсий не останется без ответа, уверяют в отделении Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
05.03.2010
Последнее китайское предупреждениеМосгортранс ведет борьбу с незаконной расклейкой объявлений. На очистку автобусных остановок уже брошен целый штат - около двухсот работников. Однако, этой меры недостаточно. В поисках эффективного решения Мосгортранс обратился к опыту Пекина. Там незаконный двигатель торговли останавливают при помощи телефонных атак.
Публикации 1 - 10 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец