Услуга "Бесплатный вызов" по коду 800

Единый корпоративный федеральный
номер 800-505-XX-XX

Подробно об услуге 8-800 на сайте - http://www.PHONE8-800.RU/
Архив тарифов
Выбор и подключение номера
Наши клиенты

Услуга «Бесплатный вызов» (FreePhone) заключается в предоставлении компании единого телефонного номера, все входящие звонки по которому оплачивает компания-владелец номера. Телефонный номер имеет формат 800-505-ХХ-ХХ и доступен со всех регионов России из любых телефонных сетей связи.

Данная услуга предоставляет неограниченные возможности для развития бизнеса вашей компании при проведении рекламных или маркетинговых акций по всей территории России. На базе номера 800-505-ХХ-ХХ можно организовать:

  • единый офисный федеральный номер для всех филиалов компании;
  • «горячую линию» по продукту или услуге;
  • круглосуточную справочную службу поддержки клиентов;
  • службу технической поддержки (helpdesk);
  • централизованную связь с агентами и наемными работниками за счет компании и многое другое.

Наличие у компании единого федерального номера с кодом 800 свидетельствует сегодня о ее успешности и является эффективным элементом программы формирования брэнда.

Преимущества услуги «Бесплатный вызов»:

  • Дает возможность сделать звонок за счет компании, что значительно расширяет аудиторию потенциальных клиентов и обеспечивает им быстрый и удобный телефонный доступ к интересующей информации;
  • Единый, легко запоминающийся телефонный номер эффективен для рекламы товаров и услуг не только в Москве, но и в различных регионах страны;
  • Возможность проводить регулярный статистический анализ поступивших звонков;
  • Возможность ограничения доступа для нежелательных звонков, используя черный и белый списки;
  • Сохранение номера при переезде компании, возможность переадресации телефонных вызовов на любые стационарные и мобильные телефоны;
  • Возможность подключения на Ваш номер любых внешних Call-центров для обработки Ваших входящих звонков;
  • Гарантия приема и обработки Ваших входящих звонков при сбоях линий связи в офисе.

Секретарь

Вы можете заказать переадресацию звонков на операторов нашего call-центра, которые будут выполнять функцию вашего секретаря.

Ежедневно вы будете получать отчет о количестве принятых секретарем звонков.

В момент поступления звонка, на экране монитора секретаря автоматически появляется вся необходимая информация о Вашей компании. Секретарь приветствует клиента от имени Вашей компании, может перевести звонок на любой телефонный номер, где бы он ни находился, дословно записать информацию и передать Вам в виде сообщения по e-mail или личного звонка.

Услуги call-центра АУДИОТЕЛЕ оплачиваются в данном случае отдельно.

Контактный E-mail: 800@audiotele.ru

Тарифы на услугу